Компания Avast поймана на продаже пользовательской информации часть 2

Новая информация, касаемая Avast может расстроить тех, кто переживает за сохранность своей частной жизни. Исполнительный директор Avast, Ондрей Влчек сравнивает этот вид торговли данными с тем, что наблюдается в здравоохранении. На этом рынке анонимизированные данные используются для создания тематических исследований, где анализируя тренды данных, можно определить у кого больше шансов заболеть.

Ондрей Влчек признает, что клиенты используют Avast для защиты своей информации. Поэтому компания не может делать то, что могло бы обойти безопасность конфиденциальности данных, включая таргетинг рекламодателей.

Ондрей Влчек также добавляет:
“Наша компания не позволяет рекламодателям или третьим лицам получать доступ через Avast или любые данные, которые позволили бы третьим лицам нацеливаться на конкретного человека”.

Что касается того, сколько денег на самом деле это приносит Avast, то по словам Влчек, около 5% от общего дохода. С учетом того, что в первой половине 2019 года выручка составляла чуть менее 430 миллионов долларов, получается более 20 миллионов долларов.

Тем не менее, продажи пользовательских данных Avast вызвали обеспокоенность еще на прошлой неделе. Основатель Adblock Plus, Владимир Палант следил за просмотром веб-страниц Avast в течение 2019 года и сообщил, что данные пропадают в Mozilla и Opera, прежде чем они удалили надстройки из своих магазинов.

Теперь Палант хочет, чтобы Google сделал то же самое для Chrome. Ранее Владимир Палант написал в своем блоге:
“Google Chrome это то место, где находится подавляющее большинство пользователей”.

Источник: https://leisurecentre.ru/kompaniya-avast-pojmana-na-prodazhe-polzovatelskoj-informacii-chast-2/