Мир без рекламы представить невозможно и не потому что появилась она очень и очень давно, а потому что она действительно полезна. В настоящее время существует много видов рекламных продуктов, которые весьма активно используются для так сказать «продвижения» товаров и услуг. Одним из них является наружная реклама, выгодно отличающаяся по целому ряду параметров от прочих.
О преимуществах наружной рекламы
Главное, и, пожалуй, основное достоинство наружной рекламы, это её «мягкое» действие на нас с вами. Буквально каждый из нас видел наружную рекламу, многие внимательно изучали информацию на ней, но практически никто не может сказать, что наружная реклама его раздражает. Здесь всё просто, либо ты обращаешь на неё внимание, либо нет, сама же наружная реклама не пытается привлечь твое внимание, она не мельтешит перед глазами, не кричит, не перетягивает на себя внимание. Стоит заметить, что практически вся остальная реклама подобным «мягким» воздействием не отличается.
Однако несмотря на свою не навязчивость, наружная реклама действительно работает и это доказано на протяжении многих веков её существования. По сути, наружную рекламу можно смело считать самой древней.
Кроме того, что очень важно, классическая наружная реклама строит совсем недорого, а использоваться может на протяжении многих, многих лет. Ярким тому примером являются обычные вывески, наподобие, «пиво, соки, воды», или «хлеб и хлебобулочные изделия», и так далее.
Разумеется, современная индустрия рекламы изобрела массу новых видов наружной рекламы, это и растяжки, и билборды, и лайтбоксы, и большие буквы, и штендеры, и реклама на транспорте, и так далее, и тому подобное. Кроме того, развитие современных технологий позволило создавать огромного размера экраны, которые теперь также используются в наружной рекламе для демонстрации различных промо-роликов.
Весомым доводом в пользу использования именно наружной рекламы можно считать охват огромного количества представителей целевой аудитории, которые так или иначе замечают данный вид рекламы, а также активно пользуются полученной с её помощью информацией.