Без ведения бухгалтерского учёта и налоговой отчётности сегодня не может существовать ни один вид бизнеса. Однако далеко не каждый бизнесмен «разбирается» способен самостоятельно разбираться в тонкостях и хитросплетениях бухгалтерских статей и проводок. К счастью, ему на помощь может прийти МодульБанк, на страницах сайта которого можно найти чрезвычайно полезную информацию. В частности, там можно узнать о том, как снизить страховые взносы индивидуальным предпринимателям и обществам с ограниченной ответственностью. Кстати, этот банка специально создан для того чтобы предлагать банковские услуги ИП и ООО.
Как вести бухучёт?
Стоит признать, что даже в упрощённом виде ведение бухгалтерии требует наличия определённого уровня знаний и, что крайне желательно, практического опыта. Однако и без знаний с опытом понятно, что иметь в штате компании квалифицированного и профессионального бухгалтера весьма накладно для её бюджета. Очевидно, что такому специалисту необходимо платить заработную плату, а также делать отчисления в различные социальные и пенсионный фонды.
При желании сэкономить на этой статье расходов, разумеется не в ущерб бухгалтерии, можно рассмотреть аутсорсинг бухгалтерских услуг. В настоящее время существуют такие компании, которые специализируются на предоставлении услуг своих бухгалтеров в аутсорсинг. Удобно ли это? Да удобно, но не бесплатно! Хотите, чтобы было бесплатно, тогда вам стоит освоить хотя бы азы бухгалтерии. После того, как вы поймёте, что такие «дебет» и «кредит» (с ударением в обоих случаях на «е»), что такое сальдо, что такое активы и пассивы, можно будет приступать к изучению специализированных компьютерных программ, с помощью которых можно будет научиться составить бухгалтерский баланс, а затем и отчёт.
Пожалуй, сегодня благодаря компьютерным программа, таким как «1С: Бухгалтерия» вести бухгалтерский учёт стало очень просто. Кроме того, в свободном доступе при желании можно найти массу полезной информации, которая может пригодиться для самостоятельного ведения бухгалтерского учёта и налоговой отчётности.