Одним из самых эффективных инструментов современного маркетинга является уличная реклама, которую можно увидеть в любом современном более-менее крупном российском город. На сайте https://www.mediagrad.ru/nar_rek компании «МедиаГрад» можно узнать о том, как в Москве и Московской области заказать изготовление и размещение наружной рекламы от производителя по доступным ценам. В частности, этому производителю можно заказать такие виды уличной рекламы, как:
- щиты;
- вывески;
- световые короба;
- объёмные буквы;
- панели с кронштейнами;
- кровельные установки;
- световые боксы;
- баннеры;
- растяжки:
- брандмауэры и так далее.
Преимущества наружной рекламы
Не секрет, что реклама в буквальном смысле может раздражать, отчего вызывает она совершенно противоположный запланированному эффект воздействия на целевую аудиторию. Касается это, практически любого вида рекламы, кроме уличной, или наружной. Более того, такой тип рекламы, согласно социологическим опросам, многие люди считают крайне полезным. Не удивительно, что наружная реклама является чрезвычайно эффективной, поскольку не вызывает негатива.
Разумеется, это самое главное преимущество наружной рекламы, однако единственным оно не является. Дело в том, что практически любая уличная реклама, является сравнительно недорогой, благодаря чему доступна широкому кругу потенциальных рекламодателей. Более того, с помощью такого маркетингового инструмента можно организовать сравнительно недорогую и чрезвычайно эффективную рекламную кампанию. Примечательно, что если такая реклама будет по-настоящему креативной и эксклюзивной, то она может стать самым обсуждаемым событие недели, месяца, года.
Особенности уличной рекламы
Наружная реклама является, пожалуй, самым старинным способом рассказать потенциальному покупателю, клиенту, заказчику о продукте. С момента появления первой рекламной надписи, установленной на фасаде магазина или булочной, салона или цирюльне, прошло огромное количество лет. За это время суть уличной рекламы ничуть не поменялась, вместе с этим существенные изменения коснулись способов её реализации.