Во всех без исключения современных государствах действует закон «О защите прав потребителей». Цель данного закона очевидна и одинакова во всех странах, однако его суть может слегка различаться. Общественное объединение по защите прав потребителей «Правая сторона», готово оказывать реальную помощь каждому из тех, кто столкнулся с некачественными товарами, работами, услугами, вне зависимости от его местонахождения на территории Беларусь. На официальном сайте данного объединения bok.by можно узнать о том, как воспользоваться данной профессиональной помощью.
Права потребителей: как защитить
Права потребителя в нашем обществе, несмотря на законодательную базу, остаются крайне уязвимыми. Дело в том, что далеко не каждый потребитель знает свои права и может их отстоять. Более того, некоторые попросту не хотят этого делать, дабы не вступать в конфронтацию с продавцом, производителем, поставщиком. Такую позицию эксперты называют в корне не верной, поскольку она поощряет дальнейших обман потребителей.
Поэтому правозащитники настоятельно рекомендуют фиксировать каждый случай и по любому из них стараться отстаивать свои права в рамках законодательного поля. При желании или необходимости, можно и нужно обращаться к за квалифицированной помощью к профессиональным юристам, специализирующихся на защите прав потребителей.
Права потребителей: особенности
Пожалуй, не лишним будет заметить, что закон «О защите прав потребителей» имеет силу и в интернете. В рамках данного закона сегодня работают все без исключения интернет-магазины и прочие онлайн-сервисы, которые сообщают об этом на своих официальных порталах. Данную информацию настоятельно рекомендуется внимательно изучать прежде, чем совершать покупки товаров или услуг.
Кроме того, необходимо сохранять информацию совершённой оплате данных покупок, а также об условиях их доставки. Эта информация пригодится в случае необходимости оформления возврата товара. Будет она полезна и в случае судебного разбирательства по делу о нарушении прав потребителя.