Стоит признать, что в последнее время ресторанный бизнес переживает не самые лучшие свои времена. Тем не менее, россияне не перестали посещать ресторанных, проводить время в кофейнях, встречаться с друзьями в барах.
Оригинальная концепция для бара: особенности выбора
Разумеется, для привлечения посетителей и клиентов современным рестораторам необходимо проявлять смекалку и оригинальность. Именно так поступил, уникальный в своём роде бар на Крестовском острове https://wildbarflowers.ru/, владельцы которого решили создать уютное место для посиделок и цветочную лавку. Конечно же, наличие оригинальных и редких растений в лавке наложило свой отпечаток на коктейльную карту, в которой присутствует много предложений с цветочными и травянистыми вкусами. Название этого бара «Wild» в полной мере отражает его основную концепцию – «место для молодых душой и диких сердцем».
Современный бар: выбираем оригинальную концепцию
Строит признать, что порой довольно непросто найти по-настоящему уникальную идею для бизнеса. Причин тому существует много и для их поиска достаточно полистать «глянцевые журналы», или заглянуть на просторы интернета, как таких идёй в копилке будущего ресторатора оказывается «хоть отбавляй».
К счастью, сегодня действительно существует немалое количество оригинальных концепций для открытия бара или паба, ресторана или кофейни. Однако выбирать их необходимо в зависимости от специфики вашего города, района и места, где планируется открытие заведения. Необходимо принимать во внимание особенности и предпочтение среднестатистического посетителя. Безусловно, на выбор концепции огромное влияние оказывает финансовые возможности, как будущего бизнесмена, так и его целевой аудитории.
Как бы то ни было, уникальный бар «Wild», расположенный рядом со станцией питерского метрополитена Чкаловская может служить образчиком реализации уникальной идеи. Причём, стоит признать, что эта идея оказалась рабочей, чему свидетельствуют многочисленные отзывы, оставленные в рунете, как обычными посетителями этого бара, так и видными российскими инфлюенсерами.