Брендовая одежда: особенности и преимущества

В настоящее время существует большое количество всемирно известных брендов, специализирующихся на выпуске одежды, обуви и аксессуаров. Среди самых популярных из них можно назвать такие бренды, как Gucci, Dior и, конечно же, Dolce&Gabbana. Продаётся брендовая одежда этих производителей в российском интернет-магазине «storeluxe.ru».

Брендовая одежда из STORELUXE: особенности

StoreLuxe.ru представляет собой интернет-магазине женской, мужской и детской одежды, а также текстиля для дома производства премиальных брендов. В каталоге этого магазина кроме продукции вышеперечисленных брендов, представлены коллекции товаров от Stefano Ricci, Bottega, LV и так далее. Пожалуй, не лишним будет заметить, что следить за появлением новинок в каталоге этого интернет-магазина брендовых товаров можно как в браузере своего компьютера, как и с помощью специального мобильного приложения. Примечательно, что интернет-магазин StoreLuxe.ru доставляет свои люксовые товары для дома, брендовые одежду и обувь, а также аксессуары по Москве и Московской области. Кроме того, отправляет он их в любой российский регион с помощью надёжных транспортных компаний.

Брендовая одежда: преимущества

Товары, производством которых занимаются ведущие и всемирно известные компании отличаются от аналогичных предложений, в первую очередь высоким уровнем качества. Причём речь идёт о качестве как самого исполнения (пошива), так и используемых материалов, и фурнитуры. Не удивительно, что такие товары, в частности, брендовая одежда, или обувь носится очень долго. При этом, всё это время крайне медленно утрачивая свои первоначальные характеристики и привлекательность внешнего вида. Как тут не вспомнить крылатое выражение: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи», сказанное французским модельером Мадлен Вионне, которое так любил повторять барон Ротшильд.

Примечательно, что упомянутые выше всемирно известные бренды, специализирующиеся на производстве одежды, обуви и аксессуаров, по сути, являются законодателями моды. Причём не только высокой, но и повседневной. Это говорит о том, что купленная брендовая вещь из последней коллекции, скажем, Stefano Ricci или Bottega, будет оставаться актуальной на протяжении нескольких лет, а может быть даже десятилетий.

Почему люди любят покупать брендовую продукцию

Ответ на этот вопрос может свестись прямо к тому, что известно как «эффект бренда».

Комфорт

Потребители хотят приобрести продукты, которые утешают, добавляют счастья и удовлетворение в их жизни. Брендинг позволяет клиенту создать персону, у которой бренд и его продукт заслуживают доверия. Таким образом, заставляя клиента поверить, что опыт будет отличным.

Экономия времени

Итак, вы ищете новый HDTV и решаете пойти на Amazon. Когда вы ищете «HDTV», вы получаете 101 685 результатов. Как сузить варианты до работоспособного числа? Вы выбираете бренд. Когда вы вводите «Samsung HDTV», вы получаете список из 1 319 вариантов. Выбор бренда поможет вам преодолеть беспорядок и найти то, что вы ищете.

Уникальность

Почему люди любят покупать фирменную продукцию? Ну, из-за уникальности, которую она может предложить. В любом продуктовом магазине больше продуктов, чем кто-либо может реально себе представить. Что заставляет нас выбирать одну марку арахисового масла вместо другой или универсального продукта? Брендинг позволяет быстро и легко установить, что делает ваш продукт уникальным и ценным по сравнению с аналогичными продуктами.

Ценность

Почему покупатели платят больше за брендовые товары, чем за небрендированные или генерические товары? Это более высокое качество, внешний вид или социальное положение бренда? Скорее всего, это смесь всего из этого. Благодаря премиальным ценам бренды могут зарабатывать больше денег.

Опыт

У всех нас есть взгляды на то, что мы видим и слышим, и нам нравится делиться ими. Когда мы делимся положительным опытом бренда, будь то хорошая книга, хороший фильм или потрясающий обед, мы становимся защитниками бренда. Сейчас у нас больше возможностей, чем когда-либо, поделиться преимуществами нашего опыта в нашей все более социальной среде. Потребители, которые имеют положительный опыт работы с брендом, с большей вероятностью расскажут об этом другим.