Что такое QR-код: где и как его использовать

Код быстрого ответа, или QR-код, является следующим поколением штрих-кодов. Эти маленькие беспорядочные квадраты были первоначально разработаны для отслеживания автомобилей в процессе производства, но сегодня коды быстрого реагирования можно найти повсюду, от сборочных линий до складов и на всем, от визитных карточек до рекламных щитов. В компании LED Partners можно купить аппарат для считывания qr кодов. Если у вас бизнес связан с посетителями и большим количеством клиентов, то это устройство как раз подойдёт вам.

Думайте о QR-кодах как о настраиваемых штрих-кодах на стероидах— больше информации в меньшем пространстве. QR-коды — это 2D-штрих-коды, которые могут хранить более 4000 буквенно-цифровых символов в ограниченном горизонтальном и вертикальном пространстве. Традиционный линейный (1D) штрих-код может содержать только около 20 горизонтальных символов.

QR-коды также просты в использовании. Они могут быть легко созданы с помощью бесплатного генератора QR-кодов и могут быть так же легко прочитаны с любого направления с помощью простого приложения для смартфона или специального 2D-сканера штрих-кодов.

В начале 2010-х годов было время, когда казалось, что QR-коды готовы захватить мир. Хотя этот первоначальный пыл остыл, тот факт, что смартфоны и мобильные компьютеры более распространены, чем когда-либо, является хорошим признаком того, что QR-коды будут иметь возрождение. Фактически, QR-коды в настоящее время являются основными продуктами в производстве и управлении запасами, и они завоевали популярность в рекламе, маркетинге и создании сетей. Они даже оставляют свой след в социальных сетях и потоковых платформах.

Как вы можете использовать qr-коды в своём бизнесе

QR Ваша визитная карточка

Подарите своим клиентам больше, чем мягкую визитную карточку с основной контактной информацией; пусть они узнают вас. Используйте QR-код на своей визитной карточке, чтобы включить больше, чем просто стандартное имя, должность, номер телефона, адрес и адрес электронной почты. Поскольку QR-коды могут хранить гораздо больше данных, чем традиционный штрих-код, добавьте ссылки на ваш сайт, блог, учётные записи в социальных сетях, фотографии и другие профессиональные профили. QR-коды также показывают потенциальным клиентам и другим, что вы понимаете и цените, насколько они заняты, и вы хотите облегчить им задачу — одно сканирование со смартфона, и вся ваша информация может быть мгновенно сохранена в их контактах.

QR Ваши печатные объявления

Продвигайте больше, чем просто ваши последние продажи и специальные предложения: покажите приверженность вашей компании сокращению отходов. Вместо того, чтобы печатать многостраничный циркуляр, уменьшите размер до нескольких страниц, выделите несколько специальных предложений и включите URL-адрес с QR-кодом, который связывает клиентов с видео о продуктах, спецификациями или страницами «Купить сейчас». Назначение URL-адреса, специфичного для QR-кода в объявлении, с перенаправлением также является отличным способом отслеживать, сколько трафика пришло на эту страницу через ваши печатные объявления.

QR Канцелярские товары и счета-фактуры

Ошибки случаются, и вы хотите сделать процесс исправления максимально безболезненным для вас и потребителя. Включите QR-код на такие товары, как канцелярские принадлежности и счета-фактуры, которые ведут непосредственно на сайт обслуживания клиентов для получения такой полезной информации, как контактные номера, руководства пользователя и (при необходимости) этикетки возврата.

QR Ваши события

Используйте QR-код на материалах мероприятия, который ведет к виртуальной версии вашего пакета мероприятий и позволяет посетителям путешествовать налегке. Включите электронный билет, маршрут проезда, карту, раздаточные материалы и любую другую соответствующую информацию, которая может понадобиться вашим гостям.

QR Ваш инвентарь

Не забывайте, что QR-коды и другие 2D-штрих-коды являются важными инструментами для управления запасами и производства и позволяют отслеживать больше, чем просто название и цену продукта. Коды также могут включать такую информацию, как серийные номера, номера деталей, партии и даты и другие точки данных.