В настоящее время существует огромное количество самого разного инструмента и оборудования, работающего на сжатом воздухе. Такой инструмент и оборудование принято называть пневматическим и считать одним из самых эффективных и экономичных. Для того чтобы привести пневмоинструмент в рабочее состояние необходимо использовать дизельный компрессор, который генерирует сжатый воздух. Почему стоит использовать именно дизельный компрессор? Потому что данный вид топлива сегодня является самым доступным и недорогим.
О преимуществах дизельного компрессора
Итак, дизельное топливо сегодня и вправду, является сравнительно с бензиновым и электрическим недорогим и доступным, по сравнению с газовым. Кроме того, то разнообразие, в котором современные производители выпускают компрессоры, работающие на дизельном топливе, позволяет подобрать данное устройства для решения задач любого уровня сложности.
Кроме того, компрессор, работающий на «солярке» является полностью автономным и независимым от подключения, например, от газовой магистрали или к системе электропередач. Благодаря чему использовать его можно в любых, самых удалённых от цивилизации зонах и местах, где нет ни газа, ни электричества. Но есть потребность в постоянной и бесперебойной генерации сжатого воздуха.
Какой дизельный компрессор выбрать
Существует два основных вида дизельных компрессоров — поршневой и винтовой. Оба из них имеет массу преимуществ и особенностей, которые, разумеется, необходимо внимательно изучить до того, как выбирать тот или иной вид компрессора, работающего на дизельном топливе.
Винтовой тип дизельных компрессорных установок отличается надёжностью и долговечностью, существенным запасом прочности, благодаря чему данному виду оборудование на протяжении долгого времени не нужно будет даже техническое обслуживание и так более ремонт. Использовать данные установки можно там, где постоянно имеется потребность в сжатом воздухе.
Поршневые дизельные компрессоры удобны и просты в эксплуатации, однако использовать их стоит только в тех случаях, когда потребность в сжатом воздухе появляется время от времени.