Социальные сети и мессенджеры, в настоящее время, стали не только местом для общения с друзьями и родственниками. Сегодня данные интернет-площадки превратились в самый настоящий бизнес инструмент. Ярким тому примером может служить приложение-мессенджер Viber (Вайбер), с помощью которого совершать видео VoIP-звонки. Кроме того, данное приложение позволяет отправлять текстовые и голосовые сообщения. На официальном сайте данного сервиса можно узнать о том, как делать рассылку в вайбере, а также уточнить актуальную на сегодняшний день стоимость данной возможности для украинских пользователей.
Массовая рассылка в Viber: особенности TurboSMS
Поскольку речь идёт о современном мессенджере, который можно использовать для бизнеса, точнее для охвата большой целевой аудитории, целесообразно организовать массовую рассылку сообщений, осуществляемую в автоматическом режиме. Решить данную, прямо скажем — непростую задачу, может помочь простой онлайн-сервис TurboSMS, являющийся официальным партнёром Rakuten Viber. Забегая немного вперёд, заметим, что данное приложение отличается:
- интуитивно понятным интерфейсом;
- отсутствием необходимости производить тонкую настройку сложных программ;
- совместимостью с любой популярной операционной системой;
- разнообразием создания форматов рассылки.
Пожалуй, не лишним будет заметить, что данным сервисом сегодня успешно пользуются не только в Украине, но и в Российской Федерации, Казахстане и Беларуси.
Массовая рассылка: об эффективном бизнес инструменте
С помощью массовой рассылки сообщений в социальных сетях и современных мессенджерах современный бизнес может решить целый ряд своих актуальных задач. Более того, вышеупомянутый онлайн-сервис позволяет существенно экономить деньги, силы и время на организации и проведении разнообразных рекламных кампаний.
Вместе с таким сервисом можно организовывать различные встречи, форумы, конференции и так далее. При этом, TurboSMS является не только чрезвычайно эффективным инструментом для бизнеса, но и доступным в любое время дня и ночи, вне зависимости от геолокации пользователя.