Реклама действительно является очень важной составляющей торгового процесса, причём полезна она буквально для всех, и для производителя, и для продавца, и для покупателя. Рынок рекламы постоянно развивается и пополняется новыми креативными решениями. Одно из них, реклама на квитанциях ЖКХ предлагает компания ACCORD POST, которая готова к плодотворному с заказчиками своих директ-маркетинговых услуг.
О рекламе
Сегодня реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Реклама нас сегодня преследует буквально везде и не оставляет нас в покое даже дома, поскольку звучит она по телевизору, по радио и появляется в интернете. Стоит ли обижаться на настойчивость рекламодателей? Пожалуй, что нет, поскольку, как бы иначе мы узнавали о появлении новых товаров и услуг, о скидках, о начале распродаж и так далее.
Новые рекламные инструменты
Разумеется, гуру маркетинговых и рекламных услуг прекрасно понимают, что классическая реклама людям сегодня уже порядком надоела, более того, многие её виды постепенно перестают работать. Ярким тому примером могут служить объявления, которые в своё время принято было расклеивать на специальных досках, на подъездных дверях, в лифтах, на столбах и так далее. Сегодня этот вид рекламы уже не используется, поскольку ему на смену пришли растяжки, билборды, плакаты и так далее и тому подобное. Сравнительно недавно появилась реклама «на» и «в» общественном транспорте, которая отличается креативностью и эффективностью. Кроме того, она практически не раздражает людей, некоторые из которых входят в число целевой аудитории.
Интернет-реклама
Присутствует реклама и в интернете, увидеть её можно даже на сайтах серьёзных информационных изданий, не говоря уже о социальных сетях и развлекательных порталах. В современном интернете специалисты в области маркетинговых и рекламных услуг используют весьма и весьма хитрые приёмы, благодаря которым каждому пользователю сети показывается реклама только тех продуктов, товаров и услуг, которые могут его заинтересовать.
Сегодня существует огромное количество хитростей мерчандайзинга и маркетинга, и оно продолжает увеличиваться.