Потоковая передача игр нуждается в появлении 5G

В первоначальных обзорах платформы Google Stadia, многие ссылаются на задержку как на существенную проблему для качества работы, особенно по беспроводному сигналу. Даже те, которые существуют в настоящее время, не очень хорошо справляются с играми, чувствительными к задержкам, такими как FPS. Пользователи конечно могут избавиться от некоторой задержки с казуальными файтингами, спортивными играми и гоночными играми, но реальность такова, что, по сути в играх речь идет о задержке, а не о пропускной способности.

Проблема заключается в том, что задержка вводится практически на каждом этапе процесса. Начиная с беспроводного входа контроллера пользователя в “консоль”, заканчивая задержкой, необходимой для визуализации кадра на графическом процессоре внутри Google Datacenter. В современных сетях все еще существует слишком много времени для потоковой передачи игр. Сотовая и широкополосная проводная интернет-связь 4G по-прежнему несет около 50-60 мс времени ожидания, и это даже не учитывает задержку ввода контроллера. Так что-же может изменить ситуацию?

5G улучшит ситуацию.

Чтобы снизить задержку, потоковая инфраструктура должна быть как можно ближе к границе сети. Компонентом этого является периферийное вычисление или физическое приближение возможности обработки к границе сети. Появление автономных сетей 5G может обеспечить меньшую задержку, необходимую для игр, таких как FPS. Это не те сети 5G, которые имеются сегодня. Они являются автономными и в значительной степени используют инфраструктуру 4G для питания радиостанций 5G, чтобы быстрее предоставлять 5G потребителям. Автономные сети уже показывают задержки ниже 30 мс, но многие считают, что нужно опускаться ниже 10 мс, чтобы это действительно хорошо работало. Другая возможность снизить задержку внутри сети 5G может заключаться в разделении на сегменты сети, при котором конкретная часть сети может быть предоставлена и оптимизирована для услуг потоковой передачи игр. Это может обеспечить достаточную пропускную способность и задержку для хорошего взаимодействия с пользователем.

Источник: https://leisurecentre.ru/potokovaya-peredacha-igr-nuzhdaetsya-v-poyavlenii-5g/