Доля стритфуда среди открывшихся в торговых центрах точек в I квартале 2018 года втрое превышает показатели первого квартала прошлого года.
Предприятия общепита по количеству открытий уступили лишь fashion-ритейлерам, на них приходится 26% открывшихся торговых точек против 9% в прошедшем году.
Такие данные приводит Colliers International.
Чаще всего заведения общепита открываются в формате стритфуда, также популярными становятся биобуфеты (кафе здоровой кухни), пишет «Деловой Петербург».
Другая современная тенденция — расширение фудкортов на верхних этажах ТЦ. Например, в Петербурге активно развивается сеть рестопарков Mouse House.
Бургерные и пекарни также охотно открываются в торговых центрах, как на первых этажах, в формате стритфуда, так и на фудкортах.
Так, совсем недавно, в мае 2018 года в ТРЦ «Континент» открылась точка сети пекарен «Чешский трдельни».
В ТРЦ «Галерея» открылась бургерная BB&Burgers, ожидается открытие Black Star Burgers.
В торговых центрах арендаторы могут иметь точные данные о числе покупателей и прогнозировать бизнес. Однако размещение в торговых центрах имеет и недостатки, например, высокую арендную плату.