«Теремок» планирует реконструкцию и редизайн

Сеть «Теремок» в Санкт-Петербурге планирует провести реконструкцию и обновить интерьеры своих ресторанов. Компания вложит до ста пятидесяти миллионов рублей в открытие обновленных заведений.

Также «Теремок» намерен увеличить вложения в рекламу и активно продвигать бренд в соцсетях.

«Теремок» планирует реконструкцию и редизайнЕще одним новшеством в обновленных ресторанах будет программное обеспечение для кассовых аппаратов, которое позволит принимать заказы дистанционно, в том числе, с помощью мобильного приложения, пишет «Деловой Петербург».

По словам совладельца сети «Теремок» в Петербурге Виталия Свидовского, реконструкция ресторанов будет осуществляться постепенно, а те точки, которые реконструировать нельзя, так же поэтапно будут закрываться. Например, в марте 2018 года закрылся «Теремок», расположенный на Невском проспекте, а уже 1 мая закроется ресторан в ТЦ «Галерея 1814» около метро «Нарвская».

В настоящее время в Петербурге работают девяносто ресторанов «Теремок», не считая нестационарных торговых точек. Только в 2017 году в городе открылись пять заведений. Выручка сети за прошлый год, по информации СПАРК, достигла 4,18 миллиарда рублей, что почти в два раза превышает выручку 2016 года (2,26 миллиарда рублей).

Другне сети фастфуда также проводят реконструкцию.

Так, недавно мы сообщали, что «Сабвей» открыл в Петербурге обновленный ресторан с концепцией Fresh Forward. Это собственное заведение американской сети Subway, которая планирует распространить новую концепцию по всему миру. Вложения в реконструкцию ресторана на Невском проспекте достигли 22 миллионов рублей. В дальнейшем открытие одной точки в новом формате обойдется примерно в шесть миллионов рублей.

Первым модернизировать рестораны начал «МакДоналдс». Реконструкция, редизайн и технологическое обновление ресторанов делаются для того, чтобы привлекать более широкую, в том числе молодую аудиторию, выглядеть современно, стать удобнее для посетителей.

Кстати, недавно в Москве открылись первые кофейни «Кофе Хауз» в новом формате. «Шоколоданица» также проводит ребрендинг.