Услуга тайный покупатель: что это такое?

Услуга с говорящим названием «тайный покупатель» является одним из самых эффективных способов провести исследование уровня профессионализма обслуживающего персонала с помощью профессиональных и квалифицированных специалистов. На сайте http://ms-check.ru можно узнать как заказать услугу «тайный покупатель» и уточнить её актуальную стоимость.

Об услуге «тайный покупатель»

Примечательно, что данная услуга на российском рынке появилась сравнительно недавно, однако база для её возникновения была заложена ещё в бытность существования отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности или ОБХСС. Данный отдел был упразднён в связи с распадом Советского союза в начале 90-х, однако потребность в некоторых его методах, в частности, в проверке уровня профессионализма и честности остались.

В настоящее время проверить работу персонала, напрямую контактирующего с покупателями, посетителями, клиентами, заказчиками и так далее любой компании, фирмы, предприятия и организации можно с услуги «тайный покупатель».

Как это работает?

Суть услуги «тайный покупатель» довольно проста — сотруднику компании, проводящей исследования под видом обычного покупателя приходит в магазин и совершает покупку. Данный сотрудник может быть гостем в гостинице, посетителем СТО и владельцем автомобиля, нуждающегося в ремонте, заказчиком каких-либо услуг или товаров, он может представиться кем угодно при этом он будет провоцировать возникновение спорных вопросов и даже конфликтных ситуаций. Это одно из условий проведения исследования. При этом всё происходящее будет записываться на скрытые видео и/или аудио носители.

Кто может заказать услугу?

Раньше данной возможностью пользовались контролирующие органы и называлась она «контрольная закупка». Сегодня же услугу «тайный покупатель» может заказывать сам работодатель, который заинтересован в том, чтобы сотрудники его компании были кране профессиональными выполняя свои рабочие обязанности. Данное исследование поможет избавиться от неквалифицированного персонала, повысить уровень сервисного обслуживания и существенно улучшить деловую репутацию своей компании.