Услуги мерчендайзинга: о преимуществах использования

Сфера современной торговли настолько конкурентна, что без принятия грамотных и профессиональных решений бизнесу в ней в буквальном смысле не выжить. Одно из таких решений на своём официальном сайте https://kz.plan-o-gram.com/ предлагает агентство «ПЛАНОГРАММА», команда опытных и квалифицированных экспертов которой предлагает свои услуги мерчендайзинга на рынках Казахстана, России, Беларуси, Украины и Азербайджана.

Важно: понятие мерчендайзинг применимо не только к продажам.

Что такое «мерчендайзинг»?

В узком понимании, данное понятие можно описать «правильным» расположением товаров на полках. Однако за этим скрывается большой объём работы, связанный не только с самими товарами, но и с принципами психологического поведения покупателей. Иными словами, опытные мерчендайзеры должны быть не только технологами, товароведами и экспедиторами, но и дизайнерами и психологами. Иными словами, услугами таких профессионалов способствуют увеличению количества продаж.

Когда стоит воспользоваться услугами мерчендайзинга?

В идеале, штатный мерчендайзер должен быть в каждой торговой компании. Однако в целом ряде случаев лучше всего использовать услуги таких профессионалов в рамках аутсорсинга. Прибегать к помощи сторонних специалистов в сфере мерчандайзинга следует, когда:

  • назрела необходимость оптимизации бизнеса;
  • нужно продвинуть тот или иной товар или группу товаров;
  • провести аудит торговой точки;
  • нужно снизить уровень расходов на выкладку;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить прибыль и так далее.

Мерчандайзинг: о преимуществах

Основной комплекс задач, который решает мерчандайзинг состоит из подбора продуктов и их презентации с помощью рекламных материалов. Несмотря на то, что на первый взгляд этот комплекс не кажется слишком сложным. Однако на деле включает он массу нюансов, использование которых будет способствовать увеличению количества продаж. Одним из таких нюансов является, например, внимательное и доскональное изучение деятельности конкурентов. Данное мероприятие позволяет находить/выявлять и перенимать самые эффективные инструменты.