Очередная встреча участников Делового клуба журнала «РесторановедЪ» прошла в русском гриль-баре «Рёбра House». Его владелец, Сергей Малаховский, рассказал всем собравшимся, как реализовывался проект бара, с какими трудностями пришлось столкнуться, а также объяснил, почему он против создания сетей.
В свою очередь участники Делового клуба из первых уст получили ценную информацию. Петербургский предприниматель и ресторатор традиционно подготовил стол с фирменными блюдами.
На мероприятии присутствовали 30 человек — владельцы заведений, управляющие, директоры по маркетингу, pr-менеджеры и шеф-повара.
Идея — бизнес-план — реализация
Сергей Малаховский начал свое выступление с того, что воплощать любую идею лучше всего с четкой уверенности в том, что у вас все получится. Ресторатор, который в этом году отметит десятилетие с открытия гриль-бара «Рёбра House», поведал о том, как проходил запуск ресторана, что получилось, а что, вопреки ожиданиям, не удалось воплотить. Поделился он и планами на будущее относительно своей ресторанной деятельности и собственного проекта, и отметил — важно, когда люди получают удовольствие от приготовленных блюд.
Традиционно, на Деловом клубе журнала «РесторановедЪ», который проходит после выхода каждого номера, «лицо с обложки» — ресторатор, владелец или собственник знакомит участников Делового клуба со своим проектом, и подробно о нем рассказывает. Такие встречи всегда полезны для начинающих владельцев ресторанного бизнеса, а также для всех тех, кто желает выйти на новый уровень, расширить действующий проект, и просто — вдохновиться. Опыт успешных российских рестораторов всегда является ценным, и особенно на таких встречах, где разговор проходит в узком кругу — честно и без прикрас.