В Санкт-Петербурге 8 декабря состоится официальное открытие нового гастрономического паба Lambicus. Владельцы пока предпочитают не называть своих имен, но принимают активное участие в жизни своего заведения. «Ресторановед» поговорил с PR-Директором Lambicus Иваном Красотиным и выяснил все фишки проекта.
О команде
Я присоединился к команде Lambicus за три месяца до технического открытия, когда владельцы организовали закрытое пивное мероприятие, я на тот момент занимался импортом бельгийского пива в Россию и меня пригласилили провести дегустацию для соучредителей и их гостей. После мероприятия, мы пообщались с владельцем и решили, что в скором времени я займу должность PR-директора, так как имею в этом деле большой опыт. В нашей команде сейчас трудятся 14 человек.
Модная пивная
Идея проекта принадлежит владельцу, который хотел открыть пивной бар. Основной замысел заключался в том, чтобы сделать пивную нового формата, совершенно не похожую на все современные пабы Санкт-Петербурга. Потому что, формат пивных уже очень много лет развивается в нашем городе, но большинство заведений подобного типа, на наш взгляд уже устарели. По выходным у нас будут проходить мероприятия с живой музыкой или сетами от хороших ди-джеев.
Почитатели импортного пива
Заведение неспроста называется Lambicus, Lambic — это разновидность пива спонтанного брожения, которое выдерживается в бочках из под вин. В настоящее время у нас 20 кранов импортного разливного и нет ни одного вида русского пива. Из крафтового пива на сегодняшний день есть шотландский Elvis Juice, и обязательно будут пополнения. Всего подписаны договора с четырьмя поставщиками из Бельгии, Шотландии, Англии, Германии и вскоре к ним прибавится еще и США.
Меню под пиво
Меню должно быть кратким, понятным и качественным. Читая его, человек должен сразу понимать, что он хочет, чтобы не приходилось обязательно обращаться за помощью к официанту.
Главное на стадии открытия проекта — это реклама
На стадии открытия заведения вопрос продвижения — самый главный. Нужно грамотно заниматься продвижением и понимать, каким образом привлекать гостей. Мы будем рассказывать о Lambicus с помощью социальных сетей, также вскоре будет готов наш сайт.
Помещение под интерьер
Дизайном заведения занимались двое учредителей. Они и помещение искали под интерьер, который намеревались здесь сделать. От задумки до реализации проекта ушло около полугода. В этом помещении нас все устраивает.
Локация — последнее о чем нужно думать
Проходимость на улице Радищева небольшая, но не смотря на это, при выборе локации, совсем необязательно выбирать центральную улицу города. Если сделать все правильно, то геолокация не играет никакой роли. Сейчас даже на улице Рубинштейна есть заведения, в которые никто не ходит.
Ранее «Ресторановед» сообщил, что на улице Радищева в Петербурге открылся паб Lambicus. Также стало известно, что ресторатор Артем Горелов, владелец закрывшегося ресторана «Телячьи нежности» на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге, создает сеть пивных ресторанов Brewmen.