PR-директор паба Lambicus: Геолокация — это последнее, о чем нужно думать при создании бара

В Санкт-Петербурге 8 декабря состоится официальное открытие нового гастрономического паба Lambicus. Владельцы пока предпочитают не называть своих имен, но принимают активное участие в жизни своего заведения.  «Ресторановед» поговорил с PR-Директором Lambicus Иваном Красотиным и выяснил все фишки проекта.

О команде 

Я присоединился к команде Lambicus за три месяца до технического открытия, когда владельцы организовали закрытое пивное мероприятие, я на тот момент занимался импортом бельгийского пива в Россию и меня пригласилили  провести дегустацию для соучредителей и их гостей. После мероприятия, мы пообщались с владельцем и решили, что в скором времени я займу должность PR-директора, так как имею в этом деле большой опыт. В нашей команде сейчас трудятся 14 человек.

Модная пивная

Идея проекта принадлежит владельцу, который хотел открыть пивной бар. Основной замысел заключался в том, чтобы сделать пивную нового формата, совершенно не похожую на все современные пабы Санкт-Петербурга. Потому что, формат пивных  уже очень много лет развивается в нашем городе, но большинство заведений подобного типа, на наш взгляд   уже устарели. По выходным у нас будут проходить мероприятия с живой музыкой или сетами от хороших ди-джеев.

Почитатели импортного пива

Заведение неспроста называется Lambicus,   Lambic — это разновидность пива  спонтанного брожения, которое выдерживается в бочках из под вин. В настоящее время у нас 20 кранов импортного разливного  и нет ни одного вида русского пива. Из крафтового  пива на сегодняшний день есть шотландский Elvis Juice, и обязательно будут пополнения.  Всего подписаны договора с четырьмя поставщиками из  Бельгии, Шотландии,   Англии, Германии и вскоре к ним прибавится еще и США.

Меню под пиво

Меню составлено под линейку сортов пива. Официант может порекомендовать гостям нашего паба под какое пиво, какие блюда заказывать или наоборот, какие блюда с каким пивом сочетаются. Меню  очень тщательно продумывалось на протяжении нескольких месяцев.

Средний чек Lambicus 1700 — 2000 рублей. В основном меню представлены закуски (Салат с рукколой и сыром дор блю — 470 рублей, тартар из лосося — 390 рублей, спринг-роллы с креветками — 340 рублей, свиные ребра в кисло-сладком соусе — 470 рублей, большой сет пивных закусок — 970 рублей , основные блюда (Филе судака с брокколи — 590 рублей, радужная форель с овощами — 750 рублей, стейки — от 590 до 1 390 рублей,  каре ягненка — 690 рубле, куриная грудка на гриле — 490 рублей), супы (сырный суп с беконом — 280 рублей, уха сливочная — 380 рублей, грибной крем-суп — 390 рублей), домашние колбаски (колбаски с паприкой — 460 рублей, колбаски с вялеными томатами — 490 рублей, колбаски из мяса утки — 490 рублей). В барной карте  представлено восемь бельгийских ламбиков (260–310 рублей), а также лагеры и эли европейских и американских марок (от 150 рублей).  В меню — популярные, преимущественно европейские закуски и салаты, коллекция домашних колбасок, например с подкопченой паприкой (460 рублей), вялеными томатами (490 рублей) или мясом утки (490 рублей), а также супы и блюда на гриле.
Понятное меню — это  прекрасно

Меню должно  быть кратким, понятным и качественным.  Читая его, человек должен сразу понимать, что он хочет, чтобы не приходилось обязательно обращаться за помощью к официанту.

Главное на стадии открытия проекта — это реклама

На стадии открытия  заведения  вопрос продвижения — самый главный. Нужно грамотно заниматься продвижением и понимать, каким образом  привлекать гостей. Мы будем рассказывать о Lambicus с помощью социальных сетей, также вскоре будет готов наш сайт.

Помещение под интерьер

Дизайном заведения занимались  двое учредителей. Они и помещение искали под интерьер, который намеревались здесь сделать. От задумки до реализации проекта  ушло около полугода. В этом помещении нас все устраивает.

Локация — последнее о чем нужно  думать 

Проходимость на улице Радищева небольшая, но не смотря на это, при выборе локации, совсем необязательно выбирать центральную улицу города. Если сделать все правильно, то геолокация не играет никакой роли. Сейчас даже на улице Рубинштейна есть заведения, в которые никто не ходит.

Ранее «Ресторановед» сообщил, что на  улице Радищева в Петербурге открылся паб Lambicus. Также стало известно, что ресторатор Артем Горелов, владелец закрывшегося ресторана «Телячьи нежности» на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге, создает сеть пивных ресторанов Brewmen.