Закрывать, естественно, будем только те точки, где совершенно нет понимания, что такое «Теремок». Основатель сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров 23 октября уточнил «Ресторановеду», что будут закрыты те точки сети, где высокая арендная плата.
«Закрывать, естественно, будем только те точки, где совершенно нет понимания, что такое «Теремок». Люди (арендодатели — ред.) на полном серьезе берут с «Макдональдса» 5% , считают, что это отличная сделка, а потом говорят, что «Теремок» может и должен платить 25%, эту ситуацию можно только силовым путем разрубить. Естественно, у нас есть точки, где аренда гораздо ниже, и я им жму руку, они поступают, как должны. А в данном случаи, люди сели конкретно на шею и ничего хорошего из этого не получится, в этих торговых центрах», — сказал Гончаров.
Ранее основатель сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров в своем микроблоге в социальной сети Twitter сообщил, что у компании падают продажи и «еще через 1-2 года можно будет закрываться». По словам Гончарова в последнее время увеличилась также конкуренция. Конкуренты «Теремка» сейчас — это бургерные и заведения с азиатской кухней. Ресторатор также сообщил, что «Теремок» запустит рекламную кампанию к Новому году и в случае, если кампания не будет успешной, «это будет конец».
Новость о закрытии «Теремка», одного из немногих сетей, специализирующихся на традиционной русской кухне, вызвала большой резонанс в СМИ и среди пользователей сети интернет. Одни начали сочувствовать «Теремку» и сетовать о закрытии. «Теремок» — пожалуй одно из немногих демократичных мест в Петербурге, куда без опаски можно сходить пообедать в выходные с детьми, не опасаясь получить отравление. Ассортимент разнообразный, качество стабильное, цены вполне себе нормальные. Единственное что всегда напрягает, так это одноразовая посуда», — написал в социальной сети Facebook посетитель «Теремка» Алексей Попов.
Сеть традиционной русской кухни «Теремок» была основана в 1998 году. В настоящий момент общее число ресторанов и торговых точек сети составляет около 300, причем два ресторана — в Нью-Йорке. В общей сложности в компании работают около 3 тысяч человек.